В 1992 г. "ДМ"
записывает второй LP "Веселая вдова"
на "PETROSTUDIO" в
г. Москва. В записи на этот раз принимал живейшее участие небезызвестный
А.Кутиков, который на сведении и мастеринге фонограммы,
очень хотел сделать из "ДМ",-утяжеленно-попсовый вариант
"Машины времени", и, категорически, " приделать этой фанере яйца",
в чем ни "фанера", ни ее создатели, по нашему мнению, совершенно не нуждались.
Просто у каждого из участников процесса был, повидимому, свой взгляд как на
природу творчества, так и на возможную дальнейшую судьбу продукта этого самого
(извините) творчества, вплоть до вопрсов "зачем?", и "для кого?" весь этот
пожар души. Наверное в этом конкретном случае, пристратиями А.К.
руководил больше inside maneger, чем
поэт. Тем не менее, каждая из сторон получила свой вариант звучания, победила
дружба, и, впоследствии, вариант А.К. прекрасно
прозвучал в его авторской передаче, посвященной творчеству "ДМ".
Именно в этом акте нашей
драмы, (пока еще в качестве приглашенного за деньги музыканта), на сцене появляется
пианист-виртуоз, в прошлом wonderkind и
дипломант, человек - который - знает - ноты, "самый быстрый еврей к востоку
от Мисиссиппи",Валичка(Дохлый)Хоруженко.
Партии бэк-вокала исполнили незабвенные Танечка
Донская, и Вита Николина (но и не Васина), промышлявшие
на родине пением в церковных хорах, брасс-секции прописывал
какой-то абсолютно чумовой "духовик" из Мариуполя,
толи- Толик,-толи еще как-то, (он еще потом чуть не упал
с балкона,.. Вова,- вот как!),а вот соло саксофона,играл
совершенно талантливейший человек, знаменитый джазовый музыкант, участник
многих международных проектов, очень дорогой; (правда, заинтересовавшись материалом,
он согласился на десятую часть),
Борис Курганов.
Сам процесс записи, как обычно
случается с "ДМ", не обошелся без трагикомических сюрпризов,
в числе которых была и абсолютная неспособность
СБ "Дузо" закончить запись басовых партий в рамках оплаченного студийного
времени, и с достойным качеством. А вследствие того, что подобные штуки уже
давно стали неким блюзовым стандартом, подкрепленным категорическим неприятием
критики, интриганством, и посягательством на папский престол,
-СБ был схвачен, и этапирован на историческую родину в Донецк,
(со справкой об увольнении по состоянию здоровья, без права на обжалование
и апелляцию), а на его место временно принят К.(Кока)Джахуа,
"хыщный", горячий рокер из Сухуми, который и доиграл оставшиеся шесть
песен, схватывая материал и стилистику буквально на лету.
Наконец, с горем пополам, фонограмма была дописана, и, через пень-колоду сведена А.Бармаковым, славным, но легкомысленным парнем,( когда коммутацию и настройки приборов осмотрел продюсер "U-2", которому случилось работать в студии, его словами были: - I love russian! Это не должно работать! ). До сих пор, лучшей по звучанию песней на диске, всеми единогласно признается "Вдова", которую "cрулили" сами СФ и МК.
Альбом вышел в формате CD на"GEMA INTERNATIONAL"(Germany) в 1993 году, и кроме крови, пота, и слез, стоил 15 000 $ (сash), любезно предоставленных фирмой "INTERUS" ( Н.Соломичев и Д.Агрба.), и успешно продавался в Европе, США и Канаде. Параллельно с выходом официальной версии альбома, на питерской "Черной метке", в Киеве, в Польше, выходят пиратские тиражи "В.Вдовы" которые по сей день бойко продаются по городам и весям, снабженные поддельными подписями МК , на фальшивых договорах.
В этом же году на киностудии им. Горького снимается клип на песню "Стерва" (1978г), который транслируется по ЦТ и многим региональным каналам. На роль Стервы, после долгих поисков, была приглашена, и любезно согласилась, легендарная Алика Смехова, которая по окончании работ, категорически заявила, что отныне и навеки, "Дикий Мед" - ее любимая группа. Творческое ядро съемочной-же группы, составляли "режиссер" Алексей Х-х, (поминаемый в "ДМ" как "краснорукий бандит"), к сожалению только внешне отдаленно похожий на Френсиса Форда Копполу, и "оператор" Максим Осадчий, - дуэт достойный занесения в книгу рекордов Гинесса, как единственный, сумевший максимальными средствами, добиться таких минимальных результатов, не потеряв при этом ни цента из причитающегося гонорара.( Москва,-столица! )