В 1989 г. "ДМ" , в очередной раз сменив барабанщика, (им стал только что откинувшийся после "трехи" Юрчик(Дровосек)Надровецкий ), записывает свой первый LP "Мама, мы любим повалять дурака!" , на студии "LINNA HALL" ,в тогда еще советском Таллине. Примечательно, что в записи, в качестве пианиста,-принимал участие дипломированный виолончелист, и автор группы "Катарсис",-Сергей(Пушкин)Основин, сладкие голливудские подпевки осуществили,- владелец и работник сапожного ларька Игорь(Саул)Саул, и Саша(Левый)Левитан,- известный (кое-где) певец и композитор,автор песен, в то время зарабатывавший свой хлеб отбиванием окалины с мартеновских печей на ДМЗ , а ныне,-законопослушный и процветающий гражданин Израиля.
Финансовая же сторона проекта,с Божьей помощью была решена за счет завода радиоэлектроники "Скиф" . Интересно и то, что менеджером этой авантюры, был знаменитый межгалактический продюсер, видный рок, и джазовый критик, неустрашимый охотник за летающими тарелками, литературовед, политаналитик, неизменный спутник группы, В.Медведев , ныне известный прорицатель, богослов, проповедник, автор священных текстов, член оппозиции городского "Общества Свидетелей Иеговы" . И именно он доставил горячий, брызжущий молодым задором, материал, в заботливые руки (того самого) Ю.Морозова, который лично и отмастерил альбом на фирме "Мелодия" , в городе трех революций, (тогда еще) Ленинграде;- и фирма "Мелодия" принимает его к выпуску! О, если-бы не коварный и подлый сговор т.Б.Ельцина и т.Л.Кравчука, повлекший за собой стремительный развал СССР, а с ним и "Всесоюзной Фирмы Грамзаписи", то "ДМ" был-бы последней группой в истории человечества, записавшей и выпустившей пластинку в СССР !
Одновременно
в составе группы опять происходят серьезные перестановки:Ю.Надровецкий,слишком
пылкий и неуравновешеный даже для рок-н-ролла,отправляется досиживать еще
одну "треху", а из мирно почившей от малокровия мариупольской hard-metall
команды "Дао", перевербовываются и успешно перевоспитываются в блюз,
сладкая парочка
С. ( Willy ) Жариков - барабаны, и Д.(Mitya)Шрамко
- гитара.
Отныне одной из отличительных черт звучания "ДМ",становится,по
образцу великих "Lynrd Skynrd", наличие двух лидер-гитар
в бенде,причем в роли
Slow-Hand -выступает умудренный С.Федотов
(он-же Федя),
а на роль Fast-Hand -не без основания претендует (очень
дует), Митя.
Тогда же, "ДМ" удостаивается записи и всесоюзного эфира в популярнейшей тогда программе ЦТ "Утренняя почта" с песней "Не спрашивай меня, когда я вернусь". Одновременно группа плотно гастролирует по стране, становясь лауреатом Всесоюзных и международных фестивалей в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Риге, Каховке, Ростове, Одессе, и др., непримиримо борясь за мир во всем мире, протестуя против наркомании, алкоголизма, бюрократии, детской проституции, поминая безвременно ушедших товарищей по цеху, радостно приветствуя перестройку, гласность, и "новый способ мышления".
И на этом взлете, как дозаправка
в воздухе, на сцене появляется
Николай Соломичев, когда-то в глубокой юности игравший "на
басу" в провинциальном ДК, на окраине Донецка, и с тех пор, так
и не смогший превозмочь свою хроническую и неизлечимую любовь к рок-н-роллу.
Будучи горячим и отчаянным парнем, он с первого взгляда влюбляется в "Дикий
Мед", и немедленно предлагает им свою крепкую руку, пылкое сердце,
и в те годы еще не очень толстый кошелек. Крепко веруя в правое дело, и в
великое светлое будущее "ДМ", долгие годы он вкладывает
в него все свои свободные от семьи и бизнеса деньги, организуя и оплачивая
съемки на ТВ, записи в столичных студиях, гостиницы, авиабилеты, и походные
пиво с колбасой.
В 1990 г. "ДМ",в рамках разведывательной операции по поиску приличной и не дорогой студии для записи LP, записывает сингл на студии А. Рыбкина в Москве, в который входит блюз "Умереть до утра" и ставшая классикой баллада "Дама с собачкой", с успехом звучащая на многих радиостанциях России, Украины, Германии, где в течение 3х недель входит в "ТОР 10". Именно тогда и становится достоянием широкой рок-н-ролльной общественности блистательный блюзовый дебют двух раскаявшихся металистов, причем гитарные партии Мити в "Умереть до утра" и "Даме", останутся, наверное, лучшими и пронзительными его произведениями.