Не смотря на все кажущиеся недочеты, альбом становится популярным. Песни "ДМ" звучат на добром десятке радиостанций России и Украины, "Стерву" транслируют ЦТ, РТР, УТ. А М.Осадчий даже выставляет клип на конкурс "Лучших видеоклипов года". В 1994 г. Европейский каталог MTV квалифицирует "ДМ" ,как одну из самых перспективных блюзовых групп Европы, а первая в мире советская энциклопедия рок-музыки, пишет ,что выступления "ДМ", как-бы " возвращают нас в эпоху Великих Фестивалей". Подтверждением столь лестной оценки, может послужить и то, что во время просмотра видеоматериалов традиционного фестиваля "Дни Блюза" в Риге, министра культуры этой маленькой, холодной страны, народ которой всегда так горячо и гостепреимно встречал "ДМ", - Раймонда Паулса, едва не хватил "кондратий", и, едва очнувшись, он приказал придворным размагнитить пленку, и навеки изгладить из памяти народной даже само слово "Мед". Первое пришлось выполнить незамедлительно, второе, к счастью, оказалось невозможным. "Дикий Мед" продолжает сеять разумное, доброе, вечное, на всех электрифицированых площадках своей бывшей необьятной Родины, не взирая на то, что жнут в основном другие, какие-то совершенно посторонние, дяди Ну что-ж, собаки лают ,- а караван идет!
В это время, на фоне процветающего
пышным цветом местничества и кумовства, в "ДМ" появляется
еще один одиозный персонаж,-С.(Хоня) Худолей, бассист и
тиран уже упомянутой выше группы "Дао", автор множества так и не нашумевших
метальных " композиций ", долгие годы безраздельно властвовавший над умами
и душами несчастных жителей пыльного Мариуполя. Таким образом в "ДМ",
окончательно формируется мощная антипартийная группировка, приведшая впоследствии
всех своих членов к столь печальной развязке. Ну а пока,
т. "Хонеккер", много и упорно работает над классическим
материалом "ДМ", успешно осваивая проторенные многими предшественниками
ходы и дороги, и, параллельно, участвуя в создании новых нетленных произведений,
в чем, несмотря на одноухость, достигает весьма и весьма утешительных результатов.